Ипостаси женщины: 8 богинь в каждой из нас

Ипостаси женщины: 8 богинь в каждой из нас

Мужа тысячелетиями пытаются постичь дам, отыскать некий логический резон в их поступках и сменах расположения, какие мощному полу безотносительно малопонятны. Итоги всех изысканий оказываются весьма парадоксальными: поведение и расположение одной дамы случается целиком удобопонятно иной персоне отличного пустотела, а вот мужам это понимание дается с огромным трудом. Порой – даже после немало лет жития со своей возлюбленной. Отчего же это так?

Дама – создание эмоциональное, натура ее энергии – божественная, восходящая еще к эпохе матриархата и идолопоклонства. Рассматривая дамскую натуру сквозь призму бесчисленных дамских божеств, какие с изумительной точностью сходятся по своим описаниям в самых различных древних пантеонах, можно с изумлением постигнуть отдельный предметы. Так, тот факт, что основных моделей дамского поведения есть 8, из них 4 являются «позитивными», и еще 4 – «теневыми». Все эти модели отлично проиллюстрированы нравами древних богинь. И даже немало того!

Если взять в длани карты Таро, в колоде можно заметить 4 дамы. Учитывая, что эти карты могут быть еще и перевороченными, мы получим в итоге… опять же, 8 персон, из каких 4 будут «позитивными», и 4 – «негативными». Однако каковы же они, эти дамские «личности», и в чем заключаются секреты их поведения?

Дама – мама

Она же Деметра, богиня плодородия, она же Королева ПентаклейДенариев в колоде Таро. Это отличная хозяйка, неизменная своему супругу. Это отличная мама, какая немало поре и сил уделяет попечению о детях. Она желает насытить семейство и гостей, проведать идеальный распорядок — домашние дела приносят ей открытее наслаждение.

Но в своем возвратном, «теневом» резоне это уже не тороватая и внимательная Деметра, а набалованная Гера – прогремевшая в древнегреческом пантеоне своей ревностью и иными негативными качествами. Такая мама либо откажется от попечений о доме и детях, либо эта попечение и опека очутятся гипертрофированными. Она может быть демонстративно жертвенной или деспотичной, может всегда тревожить супруга ревностью, дебошами.

Дама – воительница, «сестра»

В этом лице перед нами предстает богиня мудрости и военного дела Афина, Королева Мечей из колоды Таро. Та самая кошка, какая прогуливается сама по себе, и не обожает общество иных дам, предпочитая опоясывать себя мужами. Какие, между метим, росло ценят и почитают ее. Это дамы – карьеристки, участницы различных движений, нередко ими же возглавляемых. Они мудры, могут успешно обучаться и осваивать новоиспеченное на протяжении всей жития, желая порой совсем игнорируют семейство.

Теневой резон этого штампа – Артемида. Это дама – охотница, какая может сломать все кругом себя и не пожалеть, ведь эмоций она утилитарны не чувствует. Эти дамы неглупы, но эмоций у них нет. Если Афина сотрудничает с мужами, Артемида влечётся с ними конкурировать. Она может растоптать соперника, сломать его житье ради собственного честолюбия. Замкнутая, логичная, такая дама может запугивать.

Дама – возлюбленная

Волшебницей влюбленности и красивости сознается богиня Афродита, это Королева Чаш в колоде Таро. Она отлична, женственна, добросердечна. Ее красивость измерит из гармонического внутреннего вселенной, желая бегать за собой она тоже весьма обожает. Способна озарять влюбленностью все пространство кругом себя, к ней вечно тянутся мужа – даже если она имеет не такую уж прекрасную в классическом резоне наружность. В ней вечно приметна какая-то особая изюминка.

Но в возвратном позе это или одинокая, сомкнутая в себе Гестия, или нечто возвратное – чрезмерно распущенная женщина-вамп, способная искушать и кидать мужей, разбивая их сердца. Красивость этой дамы надменна, в ней кушать что-то негармоничное, настораживающее и не сегодняшнее.

Дама – дитя, «дочка»

Невиновным дитятей, не способным взять ответственность на себя, верующим в чудеса, но необыкновенно послушливым и уступчивым, можно наименовать богиню Персефону из древнегреческого пантеона, или Королеву Жезлов Таро.

Это милое создание, какое все еще обожает котяток, спрашивает к себе внимания и шоколадку. Может привередничать, но легковесно успокаивается, и вообще, управляется довольно легковесно. Она подневольна от мужа и обстоятельств во всех планах.

Но в теневом резоне она может сделаться яростной, эмоциональной Эридой – такую даму унять уже крайне сложно. Она будет гнаться своими истериками, даже угрожать – чем угодно, вплоть до самоубийства. Она набалована, может специально мастерить назло.

Однозначна ли классифицирование дамских нравов?

Эти всеобщие портреты принесут немного проки тому, кто разрешил учить даму неглубоко. Потому что если пронаблюдать дамское поведение желая бы в течение месяца, можно постигнуть, что ни одну из отличных персон невозможно отнести к определенному образу из вышеназванных. Ведь эти образа… успешно уживаются внутри одной-единственной дамы и сменяются товарищ товарищем. Причем самостоятельно от обстоятельств – а ведь мужам так охота привязать дамское поведение собственно к обстоятельствам, ведь мужскому разуму так было бы удобопонятнее.

Дамские модели поведения меняются с течением дней менструального цикла!

И это выходит тоже в 4 этапа.

после завершения предыдущего цикла мастерит даму скупой, но будет деятельной. Она усидчива, может немало заниматься интеллектуальной деятельностью, оказывается весьма уравновешенной – на несколько дней в ней поселяется Афина.

дама преображается – гормон ФСГ стряпает ее к новоиспеченному репродуктивному этапу и начинает его. Вчерашняя тихоня становится Афродитой, притягивающей внимание мужей, ощущающей собственную красивость. Она будет искушать, порой может кидаться в крайности.

связан с овуляцией и днями после нее – дама готовится сделаться мамой под воздействием гормона прогестерона. Она успокаивается, увлекается домашними делами, превращаясь в Деметру.

эстроген и прогестерон упадают, возбуждая у дамы эмоциональный дисбаланс, кой-какую инфантильность – и вот, перед вами предстает Персефона или Эрида!

Да, дамы организованы непросто. Но во всей сложности своего внутреннего конструкции они изумительны и великолепны!

Опубликуйте это у себя:

About the Author: Сергей Попов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *